СТБ ISO 9000-2015.
Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь. – Взамен СТБ ИСО 9000-2006; введ. 01.03.16. – Минск: Госстандарт, 2015. – 54 с. – Введен впервые.
Стандарт описывает фундаментальные концепции и принципы менеджмента качества, которые универсально применимы к: организациям, стремящимся к устойчивому успеху посредством внедрения системы менеджмента качества; потребителям, стремящимся получить уверенность в способности организации постоянно предоставлять продукцию и услуги, соответствующие их требованиям; организациям, стремящимся получить уверенность в том, что в их цепи поставок будет обеспечиваться выполнение требований к продукции и услугам; организациям и заинтересованным сторонам, стремящимся к улучшению коммуникаций посредством одинакового понимания терминологии, используемой в менеджменте качества; организациям, осуществляющим оценку соответствия требованиям ISO 9001; поставщикам, осуществляющим подготовку, оценку или дающим рекомендации в области менеджмента качества; разработчикам связанных стандартов. Стандарт устанавливает термины и определения, которые применимы ко всем стандартам в области менеджмента качества и систем менеджмента качества, разработанным ISO/TC 176.