US 2022343409 Процесс и метод социальной коммерции Оpenmall с использованием искусственного интеллекта
Метод Openmall, работающий для ПК, планшетов и/или смартфонов или любого другого устройства, который оказывает помощь пользователям через виртуальные 3D-помощники, оснащенные искусственным интеллектом и, следовательно, аватарами, для покупки и/или продажи товаров и услуг в торговом центре, на виртуальных выставках, не ограниченных другими типами виртуальных пространств. Виртуальное взаимодействие с другими пользователями также может неограниченно происходить с самими аватарами посредством искусственного интеллекта с нейронной сетью. Аватары также могут получать доступ и/или обмениваться информацией бизнес-аналитики, а затем предоставлять эту информацию реальным пользователям. Метод Openmall с помощью виртуальных аватаров, оснащенных искусственным интеллектом, имитирует способы, которыми человеческий разум делает логические выводы посредством рассуждений, делая сами аватары способными взаимодействовать друг с другом. Этот метод имеет внутренние услуги, такие как электронная коммерция, социальные сети, логистика и/или платежи, которые также могут осуществляться с помощью виртуальной валюты, распределение прибыли, потоковое аудио, видео и т. д.