Работа управляющих и менеджеров крайне важна для успеха ресторана. Управляющим и менеджерам полезно увидеть в одной книге качественно разобранный их функционал: по работе с сервисом, с кухней и баром, правила эффективного рекрутинга, обучения команды, экономический блок работы ресторана. Все будет представлено в разрезе должностей. И в том числе будут даны схемы, как создать сильного управляющего и менеджера. Больше не останется вопросов, как стать звездой в своей профессии, быть незаменимым сотрудником и сделать ресторанный проект успешным под вашим руководством.
Книга будет также полезна для операционных директоров и собственников, так как позиция управляющих и менеджеров являются ключевыми в работе ресторана. В том числе, она может стать настольной для HR-директоров, потому что схема создания сильных управляющих и менеджеров – секрет успеха для многих компаний.
Кухня – сердце любого ресторана. Именно она может заставить весь организм биться в едином ритме. И если в ресторане кухня не справляется – это означает, что на этапе создания заведения ее проекту не было уделено должного внимания. К сожалению, чаще всего это врожденные ошибки, которые не исправить без дополнительных эмоциональных и финансовых ресурсов. Для того чтобы избежать подобных ситуаций и необходима работа над технологическим проектом кухни.
Чтобы вам было легче разбираться в хитросплетениях санитарных норм, в книге собраны примеры практических решений и доходчиво разъясняются требования СанПин, последствия и риски их несоблюдения.
Вы получите простые и очень эффективные способы быстрой и объективной оценки помещения при подписании договора аренды, примеры планировочных решений, помощь в определении целесообразности покупки того или иного оборудования. Узнаете, как составить техническое задание, оптимизировать сроки работы над проектом и организовать конструктивное взаимодействие между всеми исполнителями.
Содержание
В книге собран очень ценный опыт ведущих специалистов в области HoReCa-маркетинга из разных городов России и разных концепций в сфере общественного питания.
Здесь вы найдете ответы на следующие вопросы: как исследовать рынок перед запуском концепции, как создать жизнеспособный бренд, как настроить и запустить рекламу и акции, как понравиться поисковым системам, как поэтапно построить продвижение от кафе или фастфуда до полносервисного ресторана, как работать с гостями и программой лояльности, как запустить сайт и мобильное приложение.
Структура книги полностью отображает процесс от создания концепции до рождения бренда и поэтапную работу по запуску заведения общественного питания и его маркетинговой раскрутке на примерах многочисленных кейсов из практики.
Содержание
Для тех, кто профессионально кормит людей, фабрика-кухня – настоящий вызов!
Сегодня, когда ресторанный бизнес оказался в крайне тяжелой ситуации, именно пищевое производство – тот перспективный формат, который позволит рестораторам выйти на новые сегменты рынка сбыта, выжить и достичь устойчивого положения.
Каковы особенности и нюансы ведения этого бизнеса в современных условиях? В чем отличие фабрики-кухни, заготовочного цеха и dark kitchen? Какую форму бизнеса выбрать исходя из конкретных условий, возможностей и целей? Что надо сделать, чтобы открыть свою фабрику-кухню или цех? Как создать бизнес-план, организовать эффективные производственные процессы, как выстроить экономическую модель и минимизировать риски? Подробные ответы на эти вопросы вы найдете в данном издании.
Содержание
В книге собран опыт развития крупнейших российских франчайзинговых сетей в сфере общественного питания. Топ-менеджеры и предприниматели делятся успехами в построении устойчивого франчайзингового бизнеса, а также предостерегают от повторения их ошибок.
Книга знакомит с самыми важными аспектами ведения бизнеса в области франчайзинга: развитие, продвижение и построение системы поддержки партнеров. Вы получите все необходимые знания о структуре управляющей компании, о нюансах заключения договора коммерческой концессии. Вам станут очевидными ответы на вопросы: сколько инвестировать в запуск бизнеса по франчайзингу, каковы основные затраты и прибыль у франчайзинговой сети. А если вы примете решение о покупке франшизы, поймете, по каким главным параметрам выбрать подходящий вам формат и бренд.