Дашян, Микаэл Самвелович. Изобретение, товарный знак, ноу-хау, фирменный бренд. Партизанские войны в сфере интеллектуального права / М. С. Дашян. — Москва : Эксмо, 2008. — 298 с.
Издание адресовано практикам, для которых эффективность бизнеса и реализация конкурентных преимуществ важнее, чем научные исследования.
Содержание книги разделено на три тематические части: Стратегия, Тактика и Специфика. В первой части рассматриваются наиболее общие, стратегические вопросы, связанные с охраной интеллектуальной собственности. Вторая часть посвящена некоторым тактическим особенностям, поэтому наибольшее значение в ней придается арбитражной практике. В третьей части приводится иллюстрация примеров охраны интеллектуальной собственности в таких сферах, как информационные технологии, нефтяной бизнес, спорт, нанотехнологии, железнодорожный транспорт, астрономия и космос, медицина и фармацевтика, индустрия кино и т.д.