В последнюю неделю сентября Республиканскую научно-техническую библиотеку посетили с экскурсиями более 100 учащихся колледжей: Минского государственного колледжа кулинарии и Минского радиотехнического колледжа. Все ребята записались в библиотеку, ознакомились с историей и структурой библиотеки, информационными ресурсами, возможностями виртуального обслуживания.
Особый интерес у студентов колледжа кулинарии вызвала презентация в читальном зале ретроизданий «Как любовь к сладкому двигала прогресс», а студенты радиотехнического колледжа с увлечением ознакомились с книгами и периодическими изданиями по информационным технологиям.
30 сентября студенты 4 курса Белорусской государственной академии связи посетили РНТБ.
- В читальном зале патентных документов ребятам рассказали о патентном фонде РНТБ, значимости патентной информации для инженеров и способах ее использования в учебе и производственной деятельности. Сотрудники отдела на конкретных примерах показали как в базе данных патентов ЕАПАТИС, Orbit Intelligence и НЦИС находить необходимые патенты на изобретения и полезные модели.
- В отделе научно-технической литературы студенты ознакомились с информационными ресурсами (электронный каталог, базы данных). Посетили читальные залы периодических и книжных изданий, где получили сведения о ресурсах по своей специальности. В зале ретроизданий прослушали краткий экскурс по коллекции книг. В информационно-справочной службе желающие получили читательский билет.
- В отделе технических нормативных правовых актов студенты получили информацию о значимости стандартов в жизни каждого человека и общества в целом, ознакомились с видовым составом фонда ТНПА, а также с выставкой ТНПА по теме своей специальности.
- В информационном центре по устойчивому развитию учащиеся познакомились с базой данных «Знаки экологической маркировки», представляющей графический информационный ресурс, в котором содержится информация о знаках экологической маркировки, а также с разделом «Официальные документы по устойчивому развитию», содержащим международные и национальные регламентирующие документы по вопросам и направлениям деятельности и реализации целей устойчивого развития. Для студентов также была проведена экскурсия по фонду.