Social Media Marketing (SMM) — это маркетинг в социальных сетях, направленный на решение важных бизнес-задач по привлечению клиентов, повышению уровня продаж и прибыли, укреплению позиции на рынке и т.д.
Книга Инны Новожиловой «SMM: эффективное продвижение в соцсетях. Практическое руководство» раскроет вам все секреты SMM: от создания стратегии до анализа результатов.
В руководстве даны:
- подробные инструкции по созданию, оформлению и продвижению
коммерческих аккаунтов в популярных у нас социальных сетях;
пошаговые алгоритмы настройки рекламных кампаний;
методы оценки эффективности таргетированной рекламы и многое другое.
Издание адресовано не только начинающим интернет-маркетологам, но и опытным SMM-специалистам, желающим углубить свои знания. Руководителям тоже полезно ознакомиться с темой, чтобы понимать, какие задачи может и должен решать SMM-специалист, и справляется ли он с этой работой.
КЛЮЧЕВЫЕ СТРАТЕГИИ SMM
- работа по построению сообщества вокруг продвигаемого бренда;
использование рекламных инструментов и посевы на площадках с целью прямой продажи продукции и повышения узнаваемости;
комбинированная стратегия продвижения продукта.
КЛАССИЧЕСКАЯ SMM-СТРАТЕГИЯ
- определение целей и задач;
анализ целевой аудитории бренда в соцсетях;
анализ конкурентов;
выбор ключевых площадок для продвижения;
tone of voice /тональность всех сообщений в соцсетях;
рубрикатор и визуальная подборка;
стратегия продвижения и использования платных инструментов;
KPI /ключевые показатели эффективности;
анализ проведенных работ и отчетность.