Впервые праздник отметили в 2005 году по инициативе пользователей Фейсбук.
Общая статистика блоггинга по всему миру:
- в мире около 31 миллиона блогов
- 77% людей читают блоги в интернете
- 12 миллионов людей ведут блоги через соцсети
Стоит отметить, что блогеры создают все более качественный контент. В свою очередь, в следствие роста спроса интернет-аудитории на все больший объем разного рода контента (развлекательного, обучающего, познавательного) — также растет спрос на блогеров. А спрос, как известно, рождает предложение и конкуренцию. Блогеров становится больше, и больше времени им приходится посвящать на свое развитие.
Статистика продолжительности и частоты ведения блогов:
- блогеры тратят более 4-х часов, чтобы написать одну статью
- 43% блогеров, достигших успеха, публикуют статьи не реже одного раза в неделю, из них 87% публикуются на регулярной основе
- 22% блогеров публикуют 2-3 статьи в неделю, частота публикаций зависит от целевой аудитории и темы блога
Сколько должно быть слов в статье? Длинные статьи приносят блогерам больше пользы, чем короткие. Посетители дольше находятся на сайте, так как им требуется больше времени на прочтение статьи. И это улучшает рейтинг сайта в результатах поисковой выдачи. Но нужно учитывать и то, что короткие статьи читать проще.
Статистика объема слов в статье:
- идеальная длина контента 1000-2000 слов
- 75% людей предпочитают читать статьи объемом менее 1000 слов, только 5% любят читать большие статьи объемом свыше 2000 слов
- чаще всего блогеры публикуют статьи объем 500-1000 слов
- статьи объемом более 1000 слов получают больше обратных ссылок с сайтов и социальных сетей
- 7 минут – комфортное время чтения статьи в блоге (это 1600 слов в тексте или 7 минут в видеоролике)
- статьи объемом более 3000 слов получают на 77,2% больше обратных ссылок, нежели статьи объемом менее 1000 слов.