В руководстве по полочкам разложено всё о продвижении бизнеса в интернете.
Перед вами не книга, а настоящая энциклопедия или даже библия оптимизатора, маркетолога и владельца сайта.
Прочитав «Total SEO. Полное практическое руководство по продвижению сайтов» (в двух книгах), вы научитесь:
оптимизировать;
собирать аналитику;
работать над внешними и внутренними факторами ранжирования;
выбирать каналы для привлечения клиентов;
планировать бюджет и решать, какой будет нормальным, а какой избыточным.
Книга станет отличным пособием как для топ-менеджеров, руководителей и владельцев малого и среднего бизнеса, так и для маркетологов и начинающих веб-мастеров.
Эти книги ждут Вас в читальном зале Гомельского филиала РНТБ.