Часто для брендов наступает пора обновлять или полностью менять свои имидж и стратегию.
Можно уловить момент, когда бренд наскучивает, «приедается».
Задайтесь вопросами:
- не надоел ли вам самим фирменный стиль компании?
- вызывает ли фирменный цвет по-прежнему позитивный отклик?
- отвечает ли бренд требованиям потребителей?
- шутят ли над вашим брендом в сети?
«Сильной компанию делает не ее продукт или услуга, а то положение, которое она занимает в сознании потребителей».
Джек Траут, американский маркетолог
💢 Бренд – это раскрученное имя, на которое потребители переносят комплекс ожиданий от товара в зависимости от устоявшейся репутации.
💢 Товарный знак – это только зарегистрированное обозначение, часть бренда, которое при определенных условиях может стать брэндом.