💬«Ни один бизнес-план не выдерживает первого контакта с потребителем» (Стив Бланк).
Какой должна быть бизнес-идея?
📈Гипотеза: ваша бизнес-идея весьма желательна, жизнеспособна и исполнима.
📈Подтвердить или опровергнуть гипотезу нужно посредством быстрых экспериментов. Это уменьшит степень неопределённости на этапе разработки бизнес-идеи.
📈Читай и учись, как собрать мнение потенциальных покупателей через:
- опросы и интервью;
- веб-трафик;
- поисковые тренды;
- дискуссионные форумы;
- онлайн-рекламу;
- отзывы торговых агентов;
- электронную рассылку;
- сплит-тестирование и другие инструменты.
✅ Книга А. Остервальдер входит в ТОП–50 глобального рейтинга мыслителей (присуждается раз в 2 года) в области менеджмента:
👉🏻 Thinkers50 за 2019 год — 4-е место.👍🏻
📚Эта книга для вас, если вы:
- открываете новые направления деятельности;
- хотите проверить свою бизнес-модель во избежание пустой траты времени, сил и денег;
- у вас есть идея, ещё не ставшая бизнесом.
💬«Стремитесь действовать, делайте так, чтобы в жизни всегда что-нибудь происходило. Разбейте глобальный план на маленькие шаги и сделайте первый шаг прямо сейчас» (Индира Ганди).