В мире, где царит глобальная конкуренция, побеждает тот, кто смог ярко заявить о себе. И речь не только о людях. Есть территории, манящие к себе либо культурным наследием, историческими событиями и памятниками, либо развитой туристической инфраструктурой, либо нетронутой дикой природой.
Возможно, Вы живете в живописной глубинке с интересными традициями. Как сделать так, чтобы об этой территории узнали? Чем заманить искушенного туриста и как привлечь инвесторов для развития вашего региона? Ответы ищите в книге Л.Г. Кирьяновой «Маркетинг и брендинг туристских дестинаций».
Автор также отвечает на множество других вопросов. Как работает брендинг в туризме? Зачем нужен имидж территорий? Что такое «дестинация»?
Книга доступна в читальном зале Гродненского филиала библиотеки.
Кроме этого, в фонде библиотеки много изданий, касающихся развития туристической сферы: книги, ТНПА, патентные документы, статьи из научных журналов, информация из мировых баз данных и пр.
Справки по тел.: +375 152 4162 31, 48 70 92.