Что Вы знаете о товарных знаках?
Если у вас нет собственного товарного знака, значит, вас просто не существует на рынке! И это не шутка. Если вы хотите создать и успешно развивать свой бизнес – товары или услуги, то вам просто не обойтись без создания собственного товарного знака, а поэтому нужно знать, какие задачи перед собой поставить и как выбрать верные инструменты для их решения.
Чтобы не заблудиться в огромном количестве информации, проводником в мир товарных знаков для вас станет книга «Товарный знак. Теория и практика», в которой авторы, профессионалы в своем деле, шагающие в ногу со временем, делятся своим 20-летним опытом, накопленным компанией «ЛексПатент» за годы работы с товарными знаками. Это подробное практическое руководство, в котором вы найдете ответы на все вопросы, которые могут у вас возникнуть на пути оформления и защиты товарного знака.
Это то самое руководство к действию, которого долгое время не хватало всем, кто планирует и разрабатывает товарные знаки для своих компаний.
Книга будет полезна предпринимателям, дизайнерам, маркетологам, а также всем заинтересованным вопросами охраны интеллектуальной собственности.