iPod, автомат Калашникова, кубик Рубика, «Арбидол» – что объединяет эти продукты?
Все они возникли в результате новой идеи – и стали успешными! 💯
Но всегда ли сверхоригинальная идея приводит к успеху или получению прибыли? Ведь существует большая разница между зарождением новой идеи и созданием нового продукта…
📖 В книге «Возврат на инновации» Джеймс П. Эндрю и Гарольд Л. Сиркин на убедительных примерах показывают, как пройти путь от идеи до инновации и получить в результате существенное вознаграждение: прибыль, усиление бренда или укрепление позиций компании на рынке. Также авторы предупреждают нас о ловушках, которые могут встречаться на этом пути, и подсказывают как их можно избежать.
💰 Инновации являются важнейшим источником конкурентного преимущества на всех стремительно развивающихся рынках.
📖 Эта книга будет полезна как руководителям, так и всем менеджерам, планирующим работать в успешных компаниях.
📚 Помощь по управлению инновациями в бизнесе и экономике, а также в организациях и на предприятиях Вы можете получить, посетив нашу библиотеку.