Алютина, Л. Как писать, чтобы читали: 16 секретов хорошего текста для блогеров / Лара Алютина, Алеся Апухтина. — Ростов н/Д: Феникс, 2023. — 125 с.
Книга-тренинг знакомит с инструментами, которые позволяют в полной мере использовать родную речь, выражать эмоции. Умение писать ярко, эмоционально, убедительно — один из главных soft skills (с англ. «мягкие навыки») успешного человека.
Высоцкая, И.В. Создавая текст…: учеб, пособие / И.В. Высоцкая, А.А. Кузнецова. — 2-е изд., стер. — Москва : Флинта, 2023. — 132 с.
Пособие содержит фрагменты книг, связанных с осмыслением и освоением писательского труда, а также вопросы и задания к ним. Книга состоит из двенадцати разделов, объединенных идеей определенного коммуникативного действия в процессе создания текста.
Издание предназначено для бакалавров, изучающих учебный курс «Культура письменной речи» (и другие, сходной тематики), ориентировано на выработку у студентов навыков анализа и продуцирования текста. Может быть рекомендовано и как пособие для самообразования.
Генцарь-Осипова, М., Синюкова, М. Планируй как художник. Когда и как писать уникальные инстаграм-тексты / Марина Генцарь-Осипова, Мария Синюкова. — Москва: ИД «Комсомольская правда», 2021. — 192 с.
Это пособие для тех, кто хочет писать живо, кому важно раскрывать экспертность в своей сфере, создавать разнообразный контент в инстаграм-блогах и продавать своими текстами.
Книга и планер будут полезны и начинающим авторам/блогерам, и лайфстайл-блогерам, и тем, у кого есть интернет-магазин, и копирайтерам, и SMM-специалистам, и даже будущим писателям.
Генцарь-Осипова, М., Синюкова М., Крюкова Т. Продающий СТОрителлинг. Как создавать цепляющие тексты. / Марина Генцарь-Осипова, Мария Синюкова, Тамара Крюкова и другие. — Москва: ИД «Комсомольская правда», 2022. — 240 с.
Эта книга — пособие для тех, кто хочет готовить цепляющие, фактурные истории с объемными героями, меткими деталями и эмоциональным шлейфом.
Сторителлинг — это устная или письменная история, которая прежде всего продает своего автора. В книге представлены рецепты качественного, продающего сторителлинга.
Крохина, О.И., Полосина М.Н., Рубель А.В., Сахно О.И., Селин Е.В., Ханина М.С. Под общей редакцией Е.В. Селина, М.С Ханиной. Первая книга SEO-копирайтера. Как написать текст для поисковых машин и пользователей. — М.: Инфра- Инженерия, 2012. — 216 с.
Книга посвящена написанию текстов для сайтов, которые одинаково хорошо будет восприниматься потребителями и обеспечат высокие позиции в выдаче поисковых систем, при этом учитывая какими приемами следует пользоваться, чтобы избежать ошибок.
Издание ориентировано на SEO-копирайтеров, интернет-маркетологов, специалистов по поисковой оптимизации, веб-мастеров и владельцев сайтов.
Кот, Д. Инста-грамотные тексты. Пиши с душой — продавай с умом. — СПб.: Питер, 2021. — 224 с.
Книга позволяет в социальных сетях освоить приемы создания убедительных постов, привлекающих внимание, интересных, вызывающих улыбку или грусть, желание действовать или остановиться.
Кот, Д. Продающие тексты: модель для сборки. Копирайтинг для всех. — СПб.: Питер, 2020. — 192 с.
Книга для всех, кто пишет продающие тексты. Помогает систематизировать приемы и подходы: предлагает систему — вы понимаете, из каких блоков состоит текст и роль каждого из них; содержит готовые к внедрению формулы и шаблоны — бери и делай; раскрывает секреты, повышающие эффективность текстов; допускает вариативность поведения — на каждый блок текста даются несколько формул.
Маркетинговая лингвистика. Закономерности продвигающего текста: коллективная монография / под ред. Е.Г. Борисовой, Л.Г. Викуловой. — 3-е изд., стер. — Москва: Флинта, 2022. — 162, [1] с.
В данной монографии последовательно изложены основные идеи и методы прикладного языковедческого направления, посвященного изучению рекламных и других продвигающих текстов, а также иных вербальных компонентов маркетинговой коммуникации. Работа предназначена исследователям-лингвистам и специалистам по маркетинговым коммуникациям: копирайтерам, бренд-менеджерам, специалистам по неймингу и PR.
Панда, П. Копирайтинг: сила убеждения. — СПб.: Питер, 2021. — 304 с.
Книга «Копирайтинг: сила убеждения» погружает читателя в УПК-стиль (убедительно-позитивный копирайтинг) и рассказывает о «тонких настройках» убеждения текстом. На живых кейсах вы научитесь создавать простые, но психологически верные маркетинговые материалы для всех сегментов бизнеса. УПК-стиль — это мощный вид копирайтинга, в основе которого лежат маркетинг и психология, а также целый ряд авторских находок и фишек, которые помогут копирайтерам, контент-менеджерам, фрилансерам и владельцам сайтов прокачать суперспособности написания текстов.
Панда, П. Копирайтинг в Instagram / П. Панда. — Москва: Издательство ACT, 2021. — 351 с.
Огромный набор примеров и правил создания ярких постов для любых ниш. В книге показаны профессиональные приемы написания роскошных текстов.
Учебник по профессиональному копирайтингу в Instagram предназначен для компаний, копирайтеров, блогеров и личных брендов.
Панда, П. Тексты, которым верят. Коротко, понятно, позитивно. — СПб.: Питер, 2021. — 253, [1] с.
Книга обязательна для изучения копирайтерам, контент-менеджерам, владельцам сайтов, бизнесменам, фрилансерам и всем тем, кто желает научиться создавать простые, конкретные, дружелюбные, ироничные, убедительные тексты для рекламы, бизнеса и просто конечного потребителя.
Руженцева, Н.Б. Стилистика и литературное редактирование рекламных и PR-текстов: учеб, пособие / Н.Б. Руженцева. — 5-е изд., стер. — Москва: Флинта, 2023. – 179, [1] с.
В пособии представлены теоретический материал и система заданий для последовательной выработки навыков редакторской правки рекламных и PR-текстов, а также некоторых навыков, связанных с созданием текстов для этих сфер.
Будет полезна студентам и преподавателям специальностей «030602 — Связи с общественностью» и «032401-Реклама», а также начинающим копирайтерам.
Селезнева, Л. В. Подготовка рекламного и PR-текста: учебное пособие для вузов / Л. В. Селезнева. — Москва: Издательство Юрайт, 2022. — 159 с.
В книге представлены оригинальные источники, позволяющие студентам понять стилистические особенности PR-текстов, выработать навыки составления текстов разных жанров. Курс направлен на установление наиболее целесообразного использования средств языка в соответствии с содержанием текста, его жанром и назначением, и, как результат, на создание таких текстов, которые способствовали бы установлению действенной и эффективной коммуникации.
Учебное пособие предназначено для специалистов по связям с общественностью, а также для представителей тех специальностей, в чьи профессиональные обязанности входит создание коммуникации внутри или вне организации посредством текста.
Содержание












