27 июня сотрудники Гродненского филиала РНТБ приняли участие в Республиканском семинаре по вопросам изменения климата и зеленой экономики, который прошел на базе средней школы № 12 им. В.В. Бабко г. Гродно.
Мероприятие организовано в рамках проекта «Чистая и устойчивая среда для каждого ребенка», который реализуется Республиканским центром экологии и краеведения при поддержке ЮНИСЕФ.
На семинаре с презентацией «Информационные ресурсы Гродненского филиала РНТБ по вопросам изменения климата и устойчивого развития» выступила главный библиотекарь филиала Иоланта Романович. Она рассказала, что РНТБ является важным центром информационных ресурсов по вопросам изменения климата и устойчивого развития. Уделяя особое внимание обеспечению доступа к ценной информации, библиотека играет решающую роль в повышении осведомленности и образованности и содействии исследованиям глобальных проблем. Гродненский филиал РНТБ является важным центром распространения знаний в регионе, предлагая широкий спектр информационных ресурсов по вопросам изменения климата и устойчивого развития. Благодаря обширной коллекции книг, журналов, отчетов и онлайн-баз данных филиал предоставляет всесторонний обзор последних исследований и разработок в разных областях. Кроме того, филиал организует мастер-классы, семинары и тренинги с целью информирования общественности по вопросам изменения климата и устойчивого развития.
Участники семинара, среди которых были представители Гродненского областного комитета природных ресурсов и охраны окружающей среды, научные сотрудники Гродненского государственного университета им. Я. Купалы, педагогические работники республики, обсудили важность вовлечения учащихся и студентов в экологические проекты и инициативы. Общая цель – помочь молодому поколению активнее действовать во имя сохранения окружающей среды и принимать решения, способствующие устойчивому развитию. Были подняты вопросы о необходимости внедрения зеленых технологий в учебный процесс, чтобы формировать у студентов экологическое сознание и побуждать их к действиям в пользу окружающей среды.
Педагоги, принимавшие участие в дискуссиях, делились опытом и идеями по улучшению образовательного процесса и работе с учащимися для формирования их экологической ответственности.